Главный цилиндр сцепления на Fiat Bravo 2004 2.0 (CL7) (CL, CN) (155 л.с.)
Сортировка:
Результаты: 1 - 5 из 5
1 363 ₴
завтра
- Артикул:
- 2224
- LPR
Материал: алюминий
Тормозная установка: Nissin
Диаметр поршня [мм]: 15.9
Тип сборки: Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80
Тормозная установка: Nissin
Диаметр поршня [мм]: 15.9
Тип сборки: Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 80
1 766 ₴
завтра
- Артикул:
- 0 986 486 149
- BOSCH
- Германия
Диаметр поршня [мм]: 15.9
Качество
В продаже Главный цилиндр сцепления на другие модели Fiat
Главный цилиндр сцепления 500 2007-2015-рестайл.-н.в.
Главный цилиндр сцепления Brava
Главный цилиндр сцепления Croma
Главный цилиндр сцепления Doblo 2000-2015
Главный цилиндр сцепления Doblo 2010-2015-рестайл.-н.в.
Главный цилиндр сцепления Ducato 1993-2011
Главный цилиндр сцепления Ducato 2006-н.в.
Главный цилиндр сцепления Brava
Главный цилиндр сцепления Croma
Главный цилиндр сцепления Doblo 2000-2015
Главный цилиндр сцепления Doblo 2010-2015-рестайл.-н.в.
Главный цилиндр сцепления Ducato 1993-2011
Главный цилиндр сцепления Ducato 2006-н.в.
Главный цилиндр сцепления Fiorino
Главный цилиндр сцепления Grande Punto
Главный цилиндр сцепления Idea
Главный цилиндр сцепления Linea
Главный цилиндр сцепления Marea
Главный цилиндр сцепления Multipla
Главный цилиндр сцепления Palio
Главный цилиндр сцепления Grande Punto
Главный цилиндр сцепления Idea
Главный цилиндр сцепления Linea
Главный цилиндр сцепления Marea
Главный цилиндр сцепления Multipla
Главный цилиндр сцепления Palio