Рабочий цилиндр сцепления на Mercedes W116, W126 (Мерседес)
Сортировка:
Результаты: 1 - 19 из 19
1 086
грн
завтра
- Артикул:
- 0 986 486 503
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 23.81
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
Диаметр поршня [мм]: 23.81
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.81
Диаметр поршня [мм]: 23.81
Качество
1 114
грн
завтра
- Артикул:
- 0 986 486 502
- BOSCH
- Германия
∅ отверстия [мм]: 23.8
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.8
Диаметр поршня [мм]: 23.8
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 23.8
Диаметр поршня [мм]: 23.8
Качество
740
грн
завтра
- Артикул:
- 3702
- LPR
∅ отверстия [мм]: 23.81
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Для артикула №: 3702
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Для артикула №: 3702
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Тормозная система: ATE
558
грн
завтра
- Артикул:
- 54-0018
- Metelli
Диаметр [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Материал: Чугун
547
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- 41801X
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.25
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58.6
Тормозная система: ATE
Размер резьбы 1: M12x1.25
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 58.6
590
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- 41802X
- A.B.S.
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 23.8
Тормозная система: ATE/FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M12x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Тормозная система: ATE/FAG
Вес [кг]: 0.6
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M12x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
565
грн
сегодня
- Артикул:
- 3701
- LPR
∅ отверстия [мм]: 23.81
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3701
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 57.2
Размер резьбы: 12 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3701
Тормозная система: ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 57.2
601
грн
завтра
- Артикул:
- 3700
- LPR
Для артикула №: 3700
Тормозная система: ATE
Размер резьбы: 12 x 1
∅ отверстия [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 58.6
Тормозная система: ATE
Размер резьбы: 12 x 1
∅ отверстия [мм]: 23.81
Материал: Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 58.6
1 379
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- 6283 600 111
- SACHS
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
1 287
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- PJK102
- TRW
- Германия
Ограничение производителя: ATE
Диаметр [мм]: 23.8
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Диаметр [мм]: 23.8
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Робочий циліндр зчеплення MERCEDES 200/220/230/250/260/280/300/320/C180/C200/C220/C230/C240/C250/C28
1 797
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- PJK110
- TRW
- Германия
Ограничение производителя: ATE
Диаметр [мм]: 23.8
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Диаметр [мм]: 23.8
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
4 306
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- 3100022
- FTE
Материал: Серый чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Для артикула №: KN22023A1
Вес [кг]: 0.51
∅ отверстия [мм]: 22.2
Для артикула №: KN22023A1
Вес [кг]: 0.51
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Mercedes
Рабочий цилиндр сцепления A124, A207, A238
Рабочий цилиндр сцепления C124, C207, C238
Рабочий цилиндр сцепления C140
Рабочий цилиндр сцепления C204
Рабочий цилиндр сцепления C205
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления C124, C207, C238
Рабочий цилиндр сцепления C140
Рабочий цилиндр сцепления C204
Рабочий цилиндр сцепления C205
Рабочий цилиндр сцепления CLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления G-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLC-Class
Рабочий цилиндр сцепления GLK-Class
Рабочий цилиндр сцепления M-Class
Рабочий цилиндр сцепления S124
Рабочий цилиндр сцепления S202
Рабочий цилиндр сцепления S203
Рабочий цилиндр сцепления S204
Рабочий цилиндр сцепления S205
Рабочий цилиндр сцепления S210
Рабочий цилиндр сцепления S211
Рабочий цилиндр сцепления S212
Рабочий цилиндр сцепления S213
Рабочий цилиндр сцепления V-Class
Рабочий цилиндр сцепления S202
Рабочий цилиндр сцепления S203
Рабочий цилиндр сцепления S204
Рабочий цилиндр сцепления S205
Рабочий цилиндр сцепления S210
Рабочий цилиндр сцепления S211
Рабочий цилиндр сцепления S212
Рабочий цилиндр сцепления S213
Рабочий цилиндр сцепления V-Class
Рабочий цилиндр сцепления Vito
Рабочий цилиндр сцепления W124
Рабочий цилиндр сцепления W140
Рабочий цилиндр сцепления W168
Рабочий цилиндр сцепления W169
Рабочий цилиндр сцепления W201
Рабочий цилиндр сцепления W202
Рабочий цилиндр сцепления W203
Рабочий цилиндр сцепления W204
Рабочий цилиндр сцепления W205
Рабочий цилиндр сцепления W124
Рабочий цилиндр сцепления W140
Рабочий цилиндр сцепления W168
Рабочий цилиндр сцепления W169
Рабочий цилиндр сцепления W201
Рабочий цилиндр сцепления W202
Рабочий цилиндр сцепления W203
Рабочий цилиндр сцепления W204
Рабочий цилиндр сцепления W205